ФЭНДОМ

Galactic Council 2

Галактический Совет в 4000 году (ТВ: Генеральный план далеков)

Галактический Совет - встреча представителей разных галактик, которая повторялась несколько веков подряд. Изначальный Совет основал Галактическое Наследие (ПРОЗА: Завтрашние окна). В 4000 году Совет тайно собрался под контролем далеков на планете Кембел и его целью было вступление в альянс представителей внешних галактик, Хранителя Солнечной системы и далеков, которые собирались захватить вселенную, начиная с Земли (ТВ: Миссия в неизвестное, Генеральный план далеков).

ИсторияПравить

Задолго до 21 века Галактические Совет образовал Галактическое Наследие (ПРОЗА: Завтрашние окна). В 1901 году Совет собрался для создания заговора против Земли, возглавляемый джудунами (ПРОЗА: Месть джудунов).

В 3999 году Верховный Далек собрал Галактический Совет на планете Кембел, куда тайно прибыли делегаты внешних галактик - Геарон, Трантис, Уорриен, Малфа, Беаус и Сентриал. На нём было решено начать завоевание вселенной с Земли. Повелитель Пятой Галактики, Зефон, убедил Келатиона присоединиться к Совету. Агент SSS Марк Кори обнаружил деятельность Совета и оставил сообщение, которое предостерегало о далеках (ТВ: Миссия в неизвестное).

Повторное заседание Совета произошло в 4000 году вместе с Мавиком Ченом, Зефоном и Келатионом, однако, теперь без участия Уорриена и Сентриала. Перед началом заседания Первый Доктор притворился Зефоном, что позволило ему украсть тараниум у Мавика Чена (элемент был важен для работы технологии далеков - Разрушителя Времени). Так как элемент было больше негде достать, далеки отправили свою машину времени вслед за ТАРДИС Доктора.

The-Daleks-Master-Plan-300x192

Первое заседание Совета с участием Далеков (ТВ: Миссия в неизвестное)

Вину за это возложили на Зефона, немедленно казнив его. После освобождения место в совете, на Кембел вернулся Сентриал. Когда тараниум был возвращён, далеки опробовали своё изобретение на Трантисе, так как опасались его власти (он был лидером крупнейшей из галактик среди членов Совета). Когда оказалось, что Разрушитель не работает из-за того, что тараниум фальшивый, Трантиса просто убили. Когда реальный элемент был доставлен на Кембел, далеки заключили всех делегатов в тюрьму.

Первый Доктор и его спутники освободили всех делегатов и они распространили информацию о планах далеков (ТВ: Генеральный план далеков), что вызвало Великую Войну (ПРОЗА: Зло далеков). Мавик Чен был убит далеками, после чего Доктор использовал Разрушитель Времени, опустошив планету (ТВ: Генеральный план далеков).