ФЭНДОМ

ГИ27
Галактические игры
(The Galaxy Games)
Polystyle Publications (1966)
TV Comic
Номер: 23
Доктор: Первый Доктор
Спутники: Джон и Джиллиан
Враги: Клондайты
Место и время: Неизвестная планета
Сценарист: Роджер Ноэль Кук
Иллюстратор: Джон Каннинг
Премьера: 29 октября - 19 ноября 1966
Напечатано в: TV Comic 776-779
Формат: 8 стр. (4 части)
Предыдущее: Возвращение тродов
Следующее: Экспериментаторы

Галактические игры - двадцать третий комикс по «Доктору Кто» с участием Первого ДоктораДжона и Джиллиан, напечатанный в TV Comic

Синопсис Править

ТАРДИС прибывает прямо на место проведения Галактических игр.

Сюжет Править

Сквозь пространство и врем ТАРДИС приземлилась на очередной планете, где наших друзей ждут новые приключения...

Очень странно, что здесь множество кораблей с другими путешественниками, которых встречают с почестями. Интересно, к Доктору и его внукам будут тоже доброжелательны? Выйдя из ТАРДИС, Доктор думал лишь о том, чтобы встречающий был дружелюбен... и так оно и есть. На этой планете ежегодно проводятся галактические игры. Множество представителей разных раз прилетают сюда, чтобы посмотреть на марафон, поучаствовать в нем и возможно даже выиграть приз, однако уже несколько лет подряд первое место занимает некая раса Клондайтов.

ГИ2

Добродушная встреча

Доктор, Джон и Джиллиан наблюдали за другими участниками и действительно, Клондайты оказались быстрее всех, однако Доктор решил проверить какая у них скорость и засек таймер. Оказалось, что они куда медленнее землян. Время на секундомере показало, что они бегают так же, как одноклассники Джона. Тогда в голову Доктору пришла гениальная идея выставить Джона как участника марафона и заработать почетное звание для жителей Земли.

ГИ6

Доктор отправляет Джона в качестве участника

Как ни странно Джон действительно выиграл забег, однако тренеру Клондайтов это очень не понравилось, ведь все это время первое место было за ними. Он составил план, как же избавиться от мальчишки: с помощью пары метров проводов и еще кое-какой техники, он соорудил взрывающееся устройство и подключил его рядом с финальной лентой так, что, когда та порвется, все недалеко от этого места взлетит на воздух. Для этого нужно было, чтобы землянин точно прибежал первым.

ГИ10

Разъяренный тренер Клондайтов

Уже во время забега, Доктор заметил тренера Клондайтов рядом с некой конструкцией недалеко от беговой дороги и он понял, что это наверняка может кончиться плохо. Сообразив, для чего могут быть эти провода, Доктор попытался помочь единственным и весьма рискованным способом: кинуть летающую тарелку в ленту, чтобы она порвалась перед тем, как Джон до нее добежит. У него был всего один шанс и у него получилось! Резко прозвучал взрыв и Джона немного откинуло, однако он остался в порядке.

ГИ15

Взрыв

Чтобы на жизнь Джона не могли снова покуситься перед главным забегом, было решено уехать за город и там готовиться к марафону. Они нашли сплошную дорогу в гору, где Джон мог заниматься, а Доктор и Джиллиан ехали бы впереди на скутере, осматривая местность впереди и не упуская из виду Джона. Однако Клондайты заметили наших друзей на выезде из города, поэтому поехали за ними. Догнав Джона, они попытались его сбить на скутере, но тот увернулся и попытался укрыться в лесу. К сожалению, Джон все-таки был пойман, а Доктор и Джиллиан отправились на его поиски.

ГИ20

Нападение на Джона Клондайтами

Найдя хижину в лесу, Доктор составил план спасения Джона из заложников: ему нужно было выманить Клондайтов из здания, а затем вместе с Джиллиан точно попасть камнями по голове так, чтобы это их вырубил. Конечно же план сработал и им удалось спасти своего друга. Однако вот не задача: марафон начинается уже через час, а друзья не успеют добраться до начала старта в город, так как на дороге очень много поворотов. Это был бы такой позор на расы землян! Джон, не желая подводить Доктор, решает бежать один через лес и договаривается с Доктором и Джиллиан встретиться в городе уже на финише. то будет сложно добежать до города за час так, чтобы остались еще силы для забега.

ГИ25

Последняя надежда

Всего за пару секунд до начала старта Джон появился перед публикой, но по нему было видно, что он был уже уставший, а времени отдыхать совсем нет! Имея в наличие лишь половину своих сил, Джон все же начинает соревнование за первое место в марафоне. Он с легкостью обходит всех участников и ровняется с представителем расы Клондайтов. Как же ему победить, если у соперника сил очевидно больше. Тут среди публики уже появились друзья Джона - Доктор и Джиллиан, которые изо всех сил пытались подбодрить его. Собрав все силы, Джон все же смог обогнать главного соперника и заработать почетное звание для своей расы!

Интересные факты Править

  • Атлеты из расы Клондайтов бегают со скоростью «минута и пятьдесят секунд за четыре раза по сорок ярдов».

Комикс Править

Источник изображений: https://vk.com/dwc_eu

ПОР
Комиксы по «Доктору Кто»
«ДОКТОР КТО»
TV COMIC (1964—79)
ПРОЕКТОР GIVE-A-SHOW (1965)
DOCTOR WHO ANNUALS (с 1966)
COUNTDOWN / TV ACTION (1971—73)
DOCTOR WHO MAGAZINE (с 1979)

Графические романы: Век хаоса
THE INCREDIBLE HULK PRESENTS (1989)
DOCTOR WHO YEARBOOKS (1991—95)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ
СПИН-ОФФЫ
DALEK ANNUALS (1964—79)
TV CENTURY 21: THE DALEK CHRONICLES (1965—67)
FREEFALL WARRIORS (1985)
Военный мирАдская кошкаНаёмМиссия: Невероятна
DEATH'S HEAD (1988)
Дорогой, не отставляй меня!Временная бомба!
THE INCOMPLETE DEATH'S HEAD (1993)
THE SLEEZE BROTHERS (1989—91)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ