ФЭНДОМ

Invasion of the Daleks comic
Вторжение далеков
(Invasion of the Daleks)
Souvenir Press
Dalek Annuals
Номер: 1
Герои: Джефф, Энди и Мэри Стоун
Враги: Далеки, император далеков
Место и время: Солнечная система - Скаро, спутники Юпитера и Сатурна, Марс, спутник на орбите Земли, станция Lunar-1 на Луне и Венера (Новый Париж и горы Черчилля) - 2400 год
Редактор: Терри Нейшн
Автор: Дэвид Уитакер и Терри Нейшн
Иллюстратор: Ричард Дженнингс
Премьера: 30 июня 1964
Напечатано в: The Dalek Book
Формат: 10 стр.
Следующее: Красный значит опасность

Вторжение далеков — первый в истории «Доктора Кто» оригинальный комикс по сериалу. Открывший сборник «The Dalek Book», он показал первое использование элементов сериала вне него для создания новой истории.

Здесь были заданы основы для сюжетной линии, проходящей через все выпуски Dalek Annuals - вторжение далеков в Солнечную систему - а также введены главных персонажи по имени Джефф, Энди и Мэри Стоун.

СинопсисПравить

Ничего не подозревающей Солнечной системе предстоит выдержать полномасштабное вторжение существ с планеты Скаро - далеков...

СюжетПравить

Скаро, планета далеков.
Новая планета появилась в Солнечной системе. Это была Скаро - планета далеков. Их император провозгласил, что люди уже знают об их присутствии, и им нужно первыми нанести удар, до того, как они высадятся на планете. Он говорит, что с падением Венеры им нужно двигаться на Землю. Далеки начинают своё вторжение...

Спутники Юпитера.
Первыми жертвами вторжения пали примитивные расы, обитающие на спутниках Юпитера.

Спутники Сатурна.
Затем далеки обратили своё внимание на спутники Сатурна, истребив сатурнианских монстров, которые были бессильны против их огневой мощи.

Марс.
Небольшое человеческое поселение на Марсе было полностью уничтожено за три часа. Никто не остался в живых. Далеки провозгласили себя повелителями красной планеты.

Спутник на орбите Земли.
На космической станции, которая расположена на орбите Земли, один из работников замечает странную активность на сканерах дальнего действия. Он зовёт капитана, однако к тому времени сканеры перестают что-либо показывать. Его перенаправляют в медицинскую лабораторию, однако он уверен, что ему не показалось, и он видел что-то. Врачи решают отправить его на Землю, пытаясь убедить, что летающие тарелки - всего лишь миф из XX века.

Станция Lunar-1 на Луне.
Работники станции Lunar-1, расположенной на спутнике Земли, интересуются, почему уже несколько недель нет связи с Марсом, что это за странные огни у Юпитера и Сатурна, и из-за чего все сканеры вышли из строя. Далеки использовали электронный щит, скрывающий их передвижение. Земля потеряла свой единственный шанс быть предупреждённым о грядущем вторжении...

Венера.
Совершенно беззащитный и неподготовленный к зверской атаке Новый Париж быстро пал под натиском далеков. Выжившим объявили, что они теперь рабы, и их почтут речью императора, транслирующейся до Скаро. Он объявляет, что Венера была освобождена от террора Земли, однако толпа начинает говорить, что какое же это освобождение, если столько людей погибли. Несколько человек бросаются на далеков, однако их застреливают на месте.

У гор Черчилля, ничего не ведают о разрушении Нового Парижа трое отдыхающих - минералог Джефф Стоун, его брат инженер-электронщик Энди и их сестра биохимик Мэри. Они видят дым над их родным городом, и подозревают, что там произошло нечто неладное. Когда Джефф и Мэри решают вернуться к их лагерю и оставляют Энди одного, их захватывают далеки, доставляя для расспроса город.

Энди замечает одного из существ, подрывая его гранатой. На взрыв направляется несколько далеков, однако тот находит в остатках коммуникатор, связывающий со штабом. Там он слышит Джеффа и Мэри, и решает, что должен найти и спасти их, а также освободить свою планету от господства далеков...

Интересные фактыПравить

  • Определённого автора и иллюстратора к этой истории не названо, однако на 14 странице можно увидеть подпись Ричарда Дженнингса.
  • Здесь произошло первое появление императора далеков в истории «Доктора Кто». На экране он дебютирует в серии 1967 года «Зло далеков», однако та форма, в которой он представлен в данном комиксе, больше связана с «Хрониками далеков», чем с сериалом.
  • По порядку выхода, это вторая история с участием далеков, после их дебюта в сериале. Также, проблема того, что далеки в сериале были представлены не то что неспособными летать, но и вообще передвигаться вне своего металлического города, была решена при помощи специальных трансолярных дисков. Их дизайн совпадает с «низом» далеков, который впервые видел в эпизоде «Далек» (2005).
  • Рассказ «Прорыв!» датирует вторжение далеков, которому посвящена «The Dalek Book» 2400 годом, хотя люди понятия не имеют, кто такие далеки, и они только начали колонизацию Марса. (Но стоит напомнить, что книга была составлена вообще до каких-либо серий «Доктора Кто», посвящённых будущему человечества, кроме «Сенсоритов»).
  • Комикс показывает, что далеки начали своё вторжение прямо с родной планеты - Скаро, которая физически переместилась прямо в Солнечную систему. Это может доказывать, что далеки научились управлять своей планетой, подобно кораблём, и концепция вписывается в их план из будущей серии «Вторжение далеков на Землю» (1964), где они хотели сделать из Земли гигантский управляемый корабль. Кроме того, их способность передвигать планеты была использована в финале 4 сезона возобновлённого сериала - «Украденная Земля» и «Конец путешествия» (2008).

НавигацияПравить

Предыдущая история:
The Dalek Book Следующая история:
Красный значит опасность
ПОР
Комиксы по «Доктору Кто»
«ДОКТОР КТО»
TV COMIC (1964—79)
ПРОЕКТОР GIVE-A-SHOW (1965)
DOCTOR WHO ANNUALS (с 1966)
COUNTDOWN / TV ACTION (1971—73)
DOCTOR WHO MAGAZINE (с 1979)

Графические романы: Век хаоса
THE INCREDIBLE HULK PRESENTS (1989)
DOCTOR WHO YEARBOOKS (1991—95)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ
СПИН-ОФФЫ
DALEK ANNUALS (1964—79)
TV CENTURY 21: THE DALEK CHRONICLES (1965—67)
FREEFALL WARRIORS (1985)
Военный мирАдская кошкаНаёмМиссия: Невероятна
DEATH'S HEAD (1988)
Дорогой, не отставляй меня!Временная бомба!
THE INCOMPLETE DEATH'S HEAD (1993)
THE SLEEZE BROTHERS (1989—91)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ
ПОР
Сборники Dalek Annuals (1964 — 1978)
Souvenir Press (1964 — 1966)
The Dalek Book: Вторжение далековКрасный значит опасностьНефтяная скважинаТаинственное посланиеТайна горыГород далековГуманоидыМаленький защитникМонстры ГурнианаПрорыв!Битва за Луну

The Dalek World: Механическая планетаСокровище далековНевидимые захватчикиОрбитусМир, который ждалПовелители мираТайная борьбаПятилистный клеверЖурнал Джо-ЦыганаПогоня

The Dalek Outer Space Book: Ловушка далековПланета вне законаСара Кингдом: Агент Космической БезопасностиЖивая смертьСупер-тоннельТайна императораМорские монстрыНежеланный путешественникАлмазная пыльПодслушиватели мозга
World Distributors (1975 — 1978)
Terry Nation's Dalek Annual 1976: Планета змейПотоп!!!Группировка террораУничтожить! Уничтожить! Уничтожить!КошмарВременная погоня

Terry Nation's Dalek Annual 1977: Машина Судного дняОтчёт с неизвестной планетыБеглецы

Terry Nation's Dalek Annual 1978: Потерпевший крушениеСемена разрушенияОтряд убийства

Terry Nation's Dalek Annual 1979: БлокадаРешениеЧеловеческие бомбыОстров ужасаПланета ложной тревоги