ФЭНДОМ

The-sarah-jane-adventures-52372381efc98
Вторжение Бэйнов
(Invasion of the Bane)
Сезон 1
Герои: Сара Джейн, Мария, Люк, Келси
Участвуют: Мистер Смит, Алан и Крисси Джексоны, К9, Звёздный поэт
Враги: Бэйны (миссис Вормвуд, Мать Бэйнов)
Место и время: Земля - Англия - Лондон - Илинг - 2008 год
Сценарист: Гарет Робертс и
Расселл Т Дэвис
Режиссёр: Колин Тиг
Продюсер: Сьюзи Лиггат
Премьера: 1 января 2007
Номер: 1
Формат: 1х60-минутный эпизод
Следующее: Месть Сливинов
ВИДЕО
Invasion of the Bane (Trailer)

Invasion of the Bane (Trailer)

Вторжение Бэйнов — 1 серия 1 сезона «Приключений Сары Джейн», вышедшая 1 января 2007 года. Эпизод не является пилотным, так как весь сезон уже получил права на показ - BBC сразу же после показа объявили: «Позже, в этом году на CBBC будет показан новый сериал». Тем не менее, серия часто известна именно как «пилот» в фан-сообществах, и иногда даже и в официальных источниках.

В эпизоде впервые появились Мария Джексон и её разведенные родители, Алан и Крисси Джексоны, а также Люк Смит (создание Бэйнов), Мистер Смит (инопланетный компьютер на чердаке Сары Джейн) и раса Бэйнов.

С производственной точки зрения, серия открыла второй спин-офф с Элизабет Слейден в главной роли. Первый раз она появилась как самостоятельный персонаж в серии «Лучший друг девушки» в 1981 году, однако этот сериал так и не был заказан. Также в 2002 и 2006 годах вышли 2 сезона аудиосериала о Саре Джейн от Big Finish, который был закрыт прямо перед возвращением персонажа во 2 сезоне «Доктора Кто».

Это был первый случай со времён «Времени и Рани» (1987), когда телевизионный эпизод был написан двумя сценаристами. В следующий раз такая практика повторится в 2009 году, когда Расселл Т Дэвис напишет сценарий с Гаретом Робертсом для специального эпизода «Планета мёртвых» и с Филом Фордом для «Вод Марса».

Серия также уникальна своей продолжительностью - с часовым хронометражем, это длиннейший индивидуальный эпизод «Приключений Сары Джейн», которые со следующей же истории перешли на 30-минутный формат.

СинопсисПравить

Журналистка Сара Джейн Смит объединяется с ее новой тринадцатилетней соседкой, Марией Джексон, против Миссис Вормвуд, главы компании, производящей популярный безалкогольного напиток под названием «Пузырьковый Шок!».

В роляхПравить

СюжетПравить

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.

ОтсылкиПравить

Интересные фактыПравить

  • Это единственный эпизод «Приключений Сары Джейн», в котором не появляется Клайд Лангер.
  • Серия впервые вышла в эфир в тот же день, что и «Конец дней» - финальный эпизод 1 сезона «Торчвуда», другого спин-оффа «Доктора Кто».
  • Порша Лауренс-Мейвор (Келси Хупер) появляется в этом эпизоде в первый и последний раз, а её место в команде со следующей серии занимает Клайд Лангер.

РейтингиПравить

  • 2.9 млн. зрителей
ПОР
Эпизоды «Приключений Сары Джейн»
ЭПИЗОДЫ
(1) Вторжение БэйновМесть СливиновГлаз ГоргоныВоины КудлакаЧто случилось с Сарой Джейн?Потерянный мальчик (2) Последний сонтаранецДень клоунаТайны звездЗнак БерсеркаИскушение Сары Джейн СмитВраг БэйновС Раксакорикофаллапаториуса с любовью (3) Пленник джудунаСумасшедшая на чердакеСвадьба Сары Джейн СмитВечная ловушкаМесть Моны ЛизыДар (4) Кошмарный человекХранилище тайнСмерть ДоктораПустая планетаЗатерянные во времениПрощай, Сара Джейн Смит (5) СкайПроклятие Клайда ЛангераЧеловек, которого никогда не было