ФЭНДОМ

Tumblr inline mv1rmhZ2eL1spa9zn

ТАРДИС Доктора во вселенной

Вселенная - пространственно-временной континуум, связывающий материю, энергию, законы и биодату в единое целое. Согласно Одиннадцатому Доктору, совпадения были одной из форм «развлечения для вселенной» (ТВ: Время закрытия). Также, он считал, что вселенная «награждает» таких, как Доктор, которые не раз спасали вселенную (ТВ: Снеговики).

Теория вселеннойПравить

Существовало несколько вселенных, которые были разделены местом, которое называется Пустота (ТВ: Инферно, Армия призраков). До окончания Войны Времени, когда Повелители Времени существовали во вселенной Доктора, путешествие между вселенными было доступным, однако после Войны Времени это стало невозможным, только в исключительных случаях (поломка ТАРДИС, парадоксы и т.п.) (ТВ: Восстание киберлюдей, Свадьба Ривер Сонг). Также, доступ ко всем вселенным открывала специальная технология Торчвуда (ТВ: Судный День) и Бомба Реальности, созданная далеками (ТВ: Конец путешествия).

Некоторые миры существовали параллельно реальным, и обычно, не были способны никаким образом контактировать со своими реальными аналогами. Они назывались параллельными измерениями, в которых возможно было то, что не возможно в реальном мире, например существование магии (ТВ: Поле боя).

Многие создания вселенной разрослись в великие цивилизации, как, например, Повелители Времени - первая культурная и высокоразвитая раса во вселенной. Это позволило им разработать законы времени, которые были выгодны им самим, однако распространялись они на всю вселенную. Даже на тех, кто не знал о них.

Вселенная состояла из галактик, в которых содержались планетарные системы, центром которых являлись звёзды. На своих орбитах были планеты или планетоиды. Также, в них существовали астероиды - более мелкие планетоиды. (ТВ: Два Доктора)

Параллельные вселенныеПравить

«Каждый поступок создаёт новую версию вселенной, в которой всё происходит иначе», как сказал Десятый Доктор. Действительно, вселенная способна создавать копии себя в других измерениях, где события происходили бы по-другому (ТВ: Восстание киберлюдей). Доктор посетил множество различных параллельных вселенных - там, где победила фашистская диктатура (ТВ: Инферно), там, где были созданы новые Киберлюди (ТВ: Восстание киберлюдей) и другие.

Альтернативные вселенныеПравить

Альтернативные вселенные возникали из-за парадокса. Например, фиксированной точкой во времени была смерть Теселекты в образе Доктора. Ривер отказалась убивать Доктора (как она думала), из-за чего случился парадокс, и образовалась альтернативная вселенная (ТВ: Свадьба Ривер Сонг).