ФЭНДОМ

Time in revurse
Время вспять
(Time in Reverse)
Polystyle Publications (1965)
Marvel Comics UK (1994)
TV Comic
Номер: 8
Доктор: Первый Доктор
Спутники: Джон и Джиллиан
Враги: Армия
Место и время: Земля - Восточная Европа - 1960е
ТАРДИС Доктора
Иллюстратор: Невилл Мейн
Премьера: 14-28 августа 1965
20 июня 1994 (переиздание)
Напечатано в: TV Comic 713-715
Classic Comics 22 (переиздание)
Формат: 6 стр. (3 части)
Предыдущее: Высадка на Луну
Следующее: Мир ящеров

Время вспять — восьмой комикс по «Доктору Кто» с участием Первого Доктора, Джона и Джиллиан, напечатанный в TV Comic.

История представляет из себя «приключение наоборот» — герои переживают основной сюжет в обратной хронологии.

СинопсисПравить

Доктор, Джон и Джиллиан оказываются в приключении, которое идёт наоборот…

СюжетПравить

Доктор материализует ТАРДИС на Земле в 1960-х, однако сканер ничего не показывает, и путешественники решают выглянуть наружу, где их тут же смывает огромной волной — ТАРДИС оказалась на маленькой скале посреди моря. Под ними оказывается небольшая затонувшая лодка, которая непонятным образом поднимается и «спасает» Доктора, Джона и Джиллиан.

Доктор понимает, что он не может контролировать лодку — она направляется всё дальше и дальше от ТАРДИС. Внезапный выстрел по лодке убирает с ней все повреждения, и она продолжает направляться назад. На берегу путешественников встречает группа людей, фразы которых путешественники воспринимают наоборот. Они понимают, что переживают все события в обратном порядке и решают делать всё то, что от них требуется, следуя из того, о чём говорят остальные.

Time in Reverse1

Доктор, Джон и Джиллиан втягиваются в приключение через его финал

Доктора и его внуков отвозят в лес, где их на самом деле изначально нашли, и там они понимают, что сбежали из камеры, куда их заключила местная армия. Забравшись обратно в тюрьму и исправив все следы «будущего» побега, герои доходят до той точки в хронологии, когда их только увидели солдаты. Они узнают, что их заключили под стражу как предполагаемых шпионов, так как они материализовались близ ракетных установок.

В это время ТАРДИС поднимается из моря, изначально сорвавшись туда с непрочной скалы, и Доктор, Джон и Джиллиан спешат внутрь как раз в то время, когда солдаты впервые замечают их. «Приключение наоборот» завершилось, и Доктор дематериализует ТАРДИС, выражая надежду, что в следующий раз они приземлятся в правильном порядке.

Интересные фактыПравить

  • Это восьмой комикс в истории с участием Доктора.
  • Если воспринимать основной сюжет истории с его хронологического начала, то он довольно прост:

Путешественники приземляются у ракетных установок, где их тут же замечают и берут в плен солдаты, которые доставляют их своему командиру, и тот решает запереть их в камере как шпионов. Героям удаётся сбежать через окно, и в лесу на них натыкается повозка, где они и прячутся. При помощи группы людей, которая даёт им лодку, герои добираются до ТАРДИС, которая сорвалась с обрыва в море. По их лодке стреляет корабль, однако им удаётся в последний момент скрыться в машине времени и улететь.

  • Подобный формат обратной хронологии будет также исследован в комиксе «Комната с дежа вю» (2009) с Десятым Доктором.
  • История была переиздана в цвете в 22 номере Doctor Who Classic Comics, вышедшем 20 июня 1994 года.

Комикс Править

ПОР
Комиксы по «Доктору Кто»
«ДОКТОР КТО»
TV COMIC (1964—79)
ПРОЕКТОР GIVE-A-SHOW (1965)
DOCTOR WHO ANNUALS (с 1966)
COUNTDOWN / TV ACTION (1971—73)
DOCTOR WHO MAGAZINE (с 1979)

Графические романы: Век хаоса
THE INCREDIBLE HULK PRESENTS (1989)
DOCTOR WHO YEARBOOKS (1991—95)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ
СПИН-ОФФЫ
DALEK ANNUALS (1964—79)
TV CENTURY 21: THE DALEK CHRONICLES (1965—67)
FREEFALL WARRIORS (1985)
Военный мирАдская кошкаНаёмМиссия: Невероятна
DEATH'S HEAD (1988)
Дорогой, не отставляй меня!Временная бомба!
THE INCOMPLETE DEATH'S HEAD (1993)
THE SLEEZE BROTHERS (1989—91)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ