ФЭНДОМ

Восемь Докторов - первый роман серии Приключения Восьмого Доктора от BBC Books, автор Терранс Дикс. Роман опубликован 2 июня 1997 года и представляет приключения Восьмого Доктора и Сэм Джонс.

В романе дается объяснение амнезии Доктра после регенерации (ТВ: Доктор Кто - Фильм), когда Восьмой Доктор встречает свои предыдущие инкарнации.

Аннотация Править

Оправляясь после травмы, которой сопровождалась недавняя регенерация, Восьмой Доктор подрывается на последней мине-ловушке, установленной его заклятым врагом, Мастером.

Придя в сознание, дезориентированный Доктор смотрится в зеркало и видит лицо незнакомца. Он знает только, что его имя Доктор - и ничего больше. Но что-то глубоко внутри говорит ему доверится ТАРДИС и руки движутся по контрольной панели по собственной воле.

ТАРДИС доставляет его на удивительно знакомую свалку в Лондоне поздних девяностых, где он оказывается заброшен в конфронтацию между местным наркодиллером и Самантой Джонс, мятежным подростком из школы Коал Хилл.

Но скоро Доктор обнаруживает, что ТАРДИС переносит его по различным иным местам с целью восстановить все его воспоминания - и это включает видения семи до странности знакомых лиц...

Сюжет Править

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.

Персонажи Править

Банда База Править

Полиция Коал Хилл Править

  • Фостер
  • Сандерс
  • Баллард

Отсылки Править

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.

Заметки Править

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.

Связь с другими произведениями Править

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.