ФЭНДОМ

Война являлась темпоральным конфликтом между Великими Домами Повелителей Времени и их Врагом (ПРОЗА: Инопланетные тела и др). Она не имела связи с каким-либо конкретным местом или временным периодом, поэтому нельзя дать ей более конкретного названия, чем «Война» (ПРОЗА: Книга Войны), но среди низших видов, вовлеченных в конфликт, она была так же известна как Война на Небесах.

Несколько основных группировок были вовлечены в Войну с периодической сменой союзных сторон, например, такие как Фракция Парадокс, Селеститы (ПРОЗА: Инопланетные тела), Дистанционники (ПРОЗА: Вмешательство - Книга первая и др.), Осирианцы, Мал`ах и постчеловечество (ПРОЗА: Книга Войны).

По мере прогрессирования Войны Протоколы Линейности стали изнашиваться и элементы конфликта просочились в довоенный период истории Галлифрея (ПРОЗА: Инопланетные тела, Тени Авалона).

Восьмой Доктор несколько раз сталкивался с «будущей войной», даже путешествовал со спутниками, родом из времени Войны (ПРОЗА: Вмешательство – Книга вторая). Война так же затронула некоторые из его предыдущих инкарнаций (ПРОЗА: Захват планеты 5, Вердигрис, АУДИО: Правосудие Сутеха, ТВ: Пирамиды Марса), особенно сильно повлияла на Третьего Доктора (ПРОЗА: Вмешательство - Книга вторая). Вовлечение Доктора в Войну достигло кульминации, когда во время восьмой инкарнации он решил уничтожить Галлифрей Романы III накануне начала Войны (ПРОЗА: Клетка-прародитель), что привело к полной потере им памяти. После этого Сострадание оставила его на Земле в 19 веке, чтобы дать возможность в безопасности восстановить силы (ПРОЗА: Горение, Вторая космическая и др.)

Некоторые события происходили одновременно с Войной, но не пересекались с ней: последние 56 лет существования «Города Спасенных» (ПРОЗА: Книга Войны, Из города спасённых...), жизнь Бернис Саммерфилд в конце 26 – начале 27 века (ПРОЗА: Мёртвый романс и др.) и некоторые периоды транстемпоральных приключений Айрис Уайлдтайм (ПРОЗА: Голубой ангел и др)

История Править

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.

Последствия Править

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.

Параллельные вселенные Править

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.

Участники Править

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.

Технологии и исследования Править

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.

За кулисами Править

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.