ФЭНДОМ

ВТ12
Возвращение тродов
(Return of the Trods)
Polystyle Publications (1966)
TV Comic
Номер: 22
Доктор: Первый Доктор
Спутники: Джон и Джиллиан
Враги: Троды
Место и время: Неизвестная планета
Сценарист: Роджер Ноэль Кук
Иллюстратор: Джон Каннинг
Премьера: 1 - 22 октября 1966
Напечатано в: TV Comic 772-775
Формат: 8 стр. (4 части)
Предыдущее: Подводный робот
Следующее: Галактические игры

Возвращение тродов - двадцать второй комикс по «Доктору Кто» с участием Первого ДоктораДжона и Джиллиан, напечатанный в TV Comic

Второй комикс с участием тродов в качестве врагов.

Синопсис Править

Путешественники возвращаются на Тродос, где один безумец активировал смертельных роботов...

Сюжет Править

Сквозь пространство и время ТАРДИС вместе со своими попутчиками с вихрем несется к новым приключениям.

Странно, ТАРДИС работает не так, как обычно. Ей как будто кто-то управляет извне. Она несется к какой-то планете. Возможно это враги и там друзей ждет ловушка? Приземлившись, Доктор, Джон и Джиллиан выходят наружу и трудно было не заметить целый космический город недалеко от места посадки. Он выглядит безобидно, а сама планета и вовсе кажется необитаемой.
ВТ5

Космический город

Двери в городе открыты, как будто кто-то так туда и зазывает. Если планета действительно необитаема, то кто же оставил их открытыми? Чувствуя что-то неладное, Доктор, Джон и Джиллиан все же заходят внутрь. Однако они оказываются правы. Внутри ожидали их старые знакомые, а именно заклятые враги - троды. Но как же так? Разве Доктор не обезвредил всех тродов и не вывел из строя их командира? Да, все было именно так, однако они остались живы, просто ослаблены, с чем помог другой космический путешественник, который и стал их новым предводителем. У него есть планы насчет Доктора и его друзей и он знает, как их троих можно будет наказать за подобные деяния против новых подчиненных.

Город был сооружен специально для наказания наших путешественников. Каждое здание, каждая дверь или почти каждый предмет в этом городе заминирован, а суть заключается в том, что Доктор и его внуки выбирают любое из сооружений, в которое пойдут, однако шансов у них в любом случае нет.

-Как только услышите взрыв, идите забирать тела. - приказал новый предводитель тродов.
ВТ16

Взрыв

Зайдя в здание, Доктор решил проверить прежде, чем взбираться на лестницу, не опасна ли она. Они вместе с Джоном кидают ближайшую стоящую вазу на ступеньки, которые в тот же момент взрываются, откидывая друзей ударной волной. Похоже шансов и правда нет, а их смерть лишь вопрос времени.

Но подождите, от взрыва в стене появилась трещина. Доктор вместе с Джоном с помощью той же вазы выбили дыру в стене, через которую им удалось выйти. Им повезло, что на улице начало темнеть, возможно так им удастся скрыться от погони тродов, когда те, услышав взрыв, не найдут тела.

Троды объявили тревогу и по приказу командира отправились на поиски трех заключенных. У Доктора снова возникла идея. Что если попасть в башню контроля и на тот раз разобраться с тродами раз и навсегда, выведя их из строя. Но сейчас им нужно быть начеку, ведь если их заметят, будут стрелять на поражение.

Найдя лифт, ведущий прямо внутрь высокой башни с комнатой контроля, Доктор, Джон и Джиллиан воспользовались им. Зайдя в комнату, Доктор столкнулся с командующим.

-Тебе удалось сбежать от меня, но теперь ты должен умереть. - с этими словами командующий хотел накинуться на него, однако из-за своей неуклюжести или ловкости Доктора, он врезался прямо в окно, откуда и упал вниз, разбив стекло.
ВТ31

Командир тродов погибает

Доктор же тем временем из комнаты контроля приказал от лица командующего пройти всем тродам в адовую комнату и естественно те послушались приказа. Похоже теперь с тродами точно покончено и можно возвращаться в ТАРДИС.

Интересные факты Править

  • Доктор упоминает, что уже побеждал тродов раньше.

Комикс Править

Источник изображений: https://vk.com/dwc_eu

ПОР
Комиксы по «Доктору Кто»
«ДОКТОР КТО»
TV COMIC (1964—79)
ПРОЕКТОР GIVE-A-SHOW (1965)
DOCTOR WHO ANNUALS (с 1966)
COUNTDOWN / TV ACTION (1971—73)
DOCTOR WHO MAGAZINE (с 1979)

Графические романы: Век хаоса
THE INCREDIBLE HULK PRESENTS (1989)
DOCTOR WHO YEARBOOKS (1991—95)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ
СПИН-ОФФЫ
DALEK ANNUALS (1964—79)
TV CENTURY 21: THE DALEK CHRONICLES (1965—67)
FREEFALL WARRIORS (1985)
Военный мирАдская кошкаНаёмМиссия: Невероятна
DEATH'S HEAD (1988)
Дорогой, не отставляй меня!Временная бомба!
THE INCOMPLETE DEATH'S HEAD (1993)
THE SLEEZE BROTHERS (1989—91)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ