ФЭНДОМ

Сохраненное изображение 2015-11-6 20-7-35.358
Военное время
(Wartime)
Reeltime Pictures
Герои: Джон Бентон
Участвуют: ЮНИТ (бригадир Летбридж-Стюарт)
Место и время: Земля - Англия - Болтон - 20 век
Сценарист: Энди Лейн и Хелен Стирлинг
Режиссёр: Кейт Барнфазер
Продюсер: Кейт Барнфазер
Премьера: 1987 (оригинал)
1997 (дополненная версия)
Формат: 30 минут (VHS)
Следующее: Праздничный круиз: Возвращение сонтаранцев

Военное время - короткометражный фильм 1987 года, снятый компанией Reeltime Pictures, с Джоном Левином в роли Джона Бентона. Первый независимый спин-офф «Доктора Кто».

В соответствии с правилами лицензирования, такие компании как Reeltime Pictures (а с 1992 года и BBV Productions) могли получить разрешение на использование в своей продукции определённых персонажей, рас и некоторые понятия из «Доктора Кто», за исключением тех персонажей, кто полностью принадлежит BBC.

Основным отличием между «Военным временем» и всеми остальными спин-оффами было то, что его производство происходило в то время, когда классический «Доктор Кто» ещё выходил на экраны.

СинопсисПравить

Джон Бентон работает в ЮНИТ уже много лет. Выполняя специальное поручение, он оказывается неподалёку от своего дома детства, где, как кажется призраки прошлого возвращаются, чтобы преследовать его. Бентон попадает в кошмарную ловушку из сплетений прошлого и настоящего, и ему предстоит бороться, чтобы найти действительность, где поджидает реальная опасность...

СюжетПравить

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.

В роляхПравить

ОтсылкиПравить

ЮНИТПравить

  • Бентон использует позывной «Грейхаунд 4».
  • Бентон является уоррант-офицером, а бригадир всё ещё во главе ЮНИТа.

Интересные фактыПравить

  • Имя Бентона - Джон - впервые было оглашено именно здесь, и хотя он часто появлялся в «Докторе Кто» в 1970-х, там его имя никогда не было названо.

РелизыПравить

Релиз на DVDПравить

  • Time Travel TV выпустили «Военное время» на DVD в 2015 году. На их сайте доступен просмотр трейлера, а также возможность оплатить просмотр прямо там.

Релиз на VHSПравить

  • «Военное время» вышло на VHS в 1987 году.
  • В переиздании 1997 года были добавлены дополнительные материалы, а также документальное видео о производстве фильма.