ФЭНДОМ

Вмешательство - Книга первая – двадцать пятый роман серии Приключения Восьмого Доктора, автор Лоренс Майлс. Опубликован 2 августа 1999 года и представляет историю о Восьмом Докторе, Фитце Крейнере и Саманте Джонс.

Также в романе появляются Третий Доктор и Сара Джейн Смит. Эта книга и следующая за ней Вмешательство - Книга вторая являются единственным двухтомником, когда-либо опубликованным в серии Доктора Кто. В книге рассказывается история Фракции Парадокс, впервые встретившейся в романе Инопланетные тела.

Книга разделена на две отдельные, но связанные друг с другом истории: «Что произошло на Земле» и «Что произошло на Пыли». Сара Джейн Смит присутствует в обоих историях, события «Пыли» происходят во времени Третьего Доктора, события «Земли» - во времена Восьмого.

АннотацияПравить

Пять лет назад Сэм Джонс была лишь школьницей из Шордича. Конечно, это было до того, как она встретила Доктора и выяснила, что вся ее жизнь была срежиссирована путешествующим по времени культом Вуду. Забавно, как все обернулось, правда?

Теперь Сэм вернулась в свое время, сражается за правое дело в мире политического вероломства, международных хитростей и старой доброй порочности. Но скоро она усвоит первых закон Вселенной: каким бы коррумпированным и аморальным не был твой собственный вид, в галактике всегда найдется тот, в сравнении с кем вы лишь новички.

Мисс Джонс только что стала мелким игроком в длящейся миллионы лет борьбе за власть… и, как это часто бывает, Доктор тоже.

Два Доктора, вообще-то.

ПерсонажиПравить

Что произошло на ЗемлеПравить

Что произошло на ПылиПравить

ОтсылкиПравить

Связь с другими произведениямиПравить