ФЭНДОМ

Венди Падбери (родилась 7 декабря 1947) — британская актриса, сыгравшая Зои Хериот, спутницу Второго Доктора, с серии «Колесо в космосе» (1968) 5 сезона по серию «Военные игры» (1969) 6 сезона «Доктора Кто».

Падбери стала известна как актриса в 1966 году, когда она присоединилась к актёрскому составу продолжительного сериала «Перекрёсток». Она была выбрана на роль Зои в 1968 году и во время работы очень сблизилась со своими коллегами - Фрейзером Хайнсом и Патриком Траутоном. Падбери позже рассказывала множество забавных историй о розыгрышах, которые они устраивали друг другу во время съёмок.

Её связь с «Доктором Кто» после того как она покинула сериал (вместе с Фрейзером Хайнсом и Патриком Траутоном) не разорвалась насовсем. В 1974 году она появилась в спектакле «Доктор Кто и далеки в Семи ключах Судного дня», где она сыграла спутницу по имени Дженни, тогда как Доктора играл Тревор Мартин. Её камео в качестве «галлюцинации» Зои можно увидеть в специальном юбилейном эпизоде «Пять Докторов» (1983).

С 2003 года Венди Падбери регулярно появляется в аудиопьесах Big Finish Productions, озвучивая там Зои и (иногда) некоторых других персонажей.

Среди других её работ - роль соведущей во втором сезоне детской программы «Score with the Scaffold», а также роль Сью в сериале «Freewheelers». Она несколько раз появлялась в британской мыльной опере «Ферма Эммердейл» (совместно с Фрейзером Хайнсом, который исполнил одну из главных ролей в этом сериале).

В интервью журнала Doctor Who Magazine Падбери объяснила, что хотя она не появляется на конвенциях и не говорит больше о своём участии в сериале, это не значит, что она забыла о «Докторе Кто» или не хочет его вспоминать, она лишь чувствует, что не может сказать ничего нового о времени, проведённом в шоу. Тем не менее, после выхода на пенсию, она вновь стала посещать конвенции.

Падбери какое-то время была замужем за Мелвином Хэйесом. Они родители двух дочерей, Джоанны и Чарли Хэйес. Сейчас Падбери проживает во Франции, проработав перед этим театральным агентом. Среди её клиентов были и некоторые бывшие актёры «Доктора Кто», такие как Николас Кортни, Колин Бейкер и Марк Стриксон. Она также способствовала молодому Мэтту Смита в его начинаниях в актёрской карьере и очень обрадовалась, когда узнала, что его объявили на роль Одиннадцатого Доктора.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актриса:Править

Wendy Padbury1

Венди в 1968

«Доктор Кто»Править

Сезон 5 (1967-68)Править
Сезон 6 (1968-69)Править
Спецвыпуск (1983)Править

СпектаклиПравить

Big Finish ProductionsПравить

Ежемесячные релизыПравить
«Хроники спутников»Править
«Потерянные истории»Править
«Джейго и Лайтфут»Править
«Ранние приключения»Править
«Короткие путешествия»Править

ГалереяПравить