ФЭНДОМ

No photo
Ванселл

Vansellostophossius

Раса: Галлифреец / Повелитель Времени
Место рождения: Галлифрей
ПОЯВЛЕНИЯ
АУДИО: Сирены времени
Элемент апокалипсиса
Неверленд
Над ранами он шутит...
Возрождённый
Разобранный
Навсегда
Стирание
ПРОЗА: Разделённая верность
Искусственные
История Повелителя Времени

Ванселлостофоссиус (для краткости Ванселл)Лорд-Координатор Агентства Небесного Вмешательства. Он был решительным Повелителем Времени, который делал всё возможное, чтобы сохранить Галлифрей в полноте его могущества, а также поддерживать целостность Паутины Времени (АУДИО: Сирены времени).

БиографияПравить

Первый Доктор знал Ванселла ещё с Прайдонской Академии (АУДИО: Неверленд, ПРОЗА: Разделённая верность). Он принадлежал к группе Дека, в которой также присутствовали сам Доктор, Мастер, Монах, Рани и др. Ещё в Академии он стал агентом АНВ, успешно наблюдая за Доктором во время его странствий по времени и пространству (ПРОЗА: Разделённая верность).

Разозлённый тем, как, по его мнению, Шестой Доктор позволил Сознаниям Нестин ускользнуть от правосудия Повелителей Времени, он начал суд над ним на космической станции Зенобия (ПРОЗА: Синтеспианы). Позже он сопровождал Лорда-Президента на планету Арчетрикс и помог защитить её во время нападения далеков. Вместе с Лордом-Президентом он бежал, позволив Шестому Доктору, Ивлин Смайт и Леди-Президенту Романе II бороться с далеками. Когда далеки появились в воздушном пространстве Галлифрея, замаскировав свои корабли, Ванселл позволил опустить щиты трансдукционного барьера, после чего далеки смогли вторгнуться на планету. Он помог Доктору остановить далеков от уничтожения Вселенной (АУДИО: Элемент апокалипсиса).

Он отправил Нарвина на заре его карьеры на Белласкон, чтобы решить проблему с потенциальным несанкционированным использованием темпоральных технологий. (АУДИО: Стирание)

Ванселл возглавил экспедицию пространственно-временной станции класса 7С в мир антивремени, чтобы найти решение проблемы разрушения Паутины Времени. Он полагал, что древние легенды о герое, сражающемся с чудовищем по имени Зегреус имеют под собой реальное основание. По ту сторону просранственно-временного разлома, принявшего физическую форму Чарли Поллард, во вселенной антивремени, возможно, ещё живо тело одного из основателей общества Повелителей Времени — Рассилона. Ванселл был совершенно уверен, что действует во благо Галлифрея, что его теперешнему лидеру в сложившейся критической ситуации не хватает смелости и твёрдости для принятия жёстких решений, решений ведущих за грань изведанного. Он оставил Роману во вселенной антивремени в качестве посла, убедив существ этого мира, что Леди-Президент — равноценный обмен на содержимое Нулевой Камеры и своего рода гарант будущих дипломатических отношений с Галлифреем.

Считая ненадёжным открывать в неконтролируемых условиях планетоида Нулевую Капсулу с, как он полагал, телом Рассилона, Ванселл, переместил её на борт пространственно-временной станции, собираясь вновь активировать разлом и вернуться на Галлифрей. Сам того не желая, он попал под влияние антивремени. В действительности именно оно было заключено в оболочку саркофага, и, находясь рядом с ним, Ванселл перестал мыслить самостоятельно. Оказавшись благодаря Романе в отдалении от концентрированного источника антивремени, он осознал, что его действия были на пользу заговору Сентрис. Освободившись от влияния антивремени, Ванселл помог Романе в осуществлении её плана добраться до Восьмой двери в Матрицу, чтобы отключить коды авторизации прохождения трансдукционного барьера и не дать заражённой станции попасть на Галлифрей. Это ему стоило жизни, и он пошёл на самопожертвование совершенно осознанно. (АУДИО: Неверленд)

На посту главы Агентства Небесного Вмешательства (АНВ) его сменил Булек (АУДИО: Сёстры ПламениМесть Морбиуса), позднее Страксус, а того в свою очередь — Нарвин. (АУДИО: Тёмные глаза, Оружие выбора, Стирание)

Альтернативные мирыПравить

  • В альтернативном мире, созданном Сиренами времени, Ванселл и неназванный Лорд-Президент пытаются остановить вмешательство Доктора, которое приведёт к вторжению на Галлифрей Рыцарей Велишаа и разрушению планеты. Ванселл погибает от рук Рыцарей (АУДИО: Сирены времени).