ФЭНДОМ

«Этот город ненавидит меня.»

― Восьмой Доктор

Вампирская наука - второй роман серии Приключения Восьмого Доктора от BBC Books, авторы - Кейт Орман и Джонатан Блум. Книга была опубликована 7 июля 1997 года и представляет приключения Восьмого Доктора и Сэм Джонс.

Не смотря на то, что Саманта Джонс была представлена в предыдущей книге, в данном романе впервые исследуются и дополняются основные детали ее персонажа, ее история и мотивация.

АннотацияПравить

В дни, когда Повелители Времени были молоды, их война с Вампирами стоила триллионов жизней в бесчисленном количестве миров. Сейчас Вампиры были замечены вновь, в Сан-Франциско. Некоторые хотят сосуществовать с людьми, используя генную инженерию в мрачном эксперименте по поиску нового источника крови. Но некоторые предпочли бы выступить вперед в блеске славы - и попытки ЮНИТ сдержать их могут спровоцировать новую разрушительную войну. 

Доктор заключает опасную сделку, но, возможно, даже нему не удастся удержать город от попадания под перекрестный огонь. В то время, как он оказывается пойманным в сети старых междоусобиц и высокотехнологичных схем, его новая спутница Сэм обнаруживает, сколь смертельными могут быть путешествия с Доктором.

СюжетПравить

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.

ПерсонажиПравить

ОтсылкиПравить

ЗаметкиПравить

Связь с другими произведениямиПравить