ФЭНДОМ

Билл Страттон (23 февраля 1918 - 23 ноября 2003) — австралийский сценарист, написавший серию «Планета-сеть» (1965) во 2 сезоне «Доктора Кто». Он также работал над многими другими проектами BBC, среди которых были «Айвенго», «The Avengers» и «The Saint».

В 1965 году его сценарий вошёл во 2 сезон «Доктора Кто». Сюжет отличался необычностью, и производство серии позже называли «амбициозным». Режиссёр Ричард Мартин прекрасно справился с поставленной им задачей, создав специальный туманный эффект для поверхности планеты Вортис.

В том же году Билл Страттон написал новеллизацию своей серии, вышедшую под названием «Доктор Кто и зарби» в издательстве Frederick Muller, что стало одной из первых печатных публикаций по сериалу. Билл умер 23 ноября 2003 года в возрасте 80 лет, в день 40-летнего юбилея «Доктора Кто».

В 2013 году Big Finish Productions в ходе адаптаций телевизионных сценариев, которые по неким причинам не оказались сняты в своё время, выпустили пьесу «Мега» с Третьим Доктором по сценарию Билла Страттона, которую в формат аудио адаптировал Саймон Герриер.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как писатель и автор сценария:Править

«Доктор Кто»Править

Сезон 2 (1964-65)Править

НовеллизацииПравить

АудиопьесыПравить