ФЭНДОМ

Бет Пернелл
Место рождения: Безымянная планета
Актёр: Лиза Боуэрман
ПОЯВЛЕНИЯ
АУДИО: Шёпот ужаса

'Бет Пернелл - агент Вистина Крейна. Безжалостная и честолюбивая женщина, которая надеялась, что Крейн, став президентом, назначит её в вице-президенты, однако тот считал политику Пернелл отвратительной и собирался записать речь, осуждающую её. Когда Бет узнала об этом, Ханс Стенгард убил Крейна выстрелом в голову. Они объявили, что он сам покончил с собой, и что Пернелл теперь одна из кандидатов в президенты.

Для обеспечения безопасности, Пернелл наняла Амбера Дента и Гоффа Фотерилла, чтобы те ворвались в Музей звуковых древностей и изменили запись выступления Крейна, чтобы все услышали как он не осуждает Пернелл, а поддерживает её кандидатуру. Когда она узнала, что Вистин выжил в виде существа из чистого звука, она захватила и пытала его.

План Пернелл добиться власти был разрушен с приходом Шестого Доктора и Пери Браун, которые заблокировали трансляцию изменённой речи Крейна, а затем поведали всем о её преступлениях. Пернелл бежала, однако Крейн в виде звукового существа добрался до неё, вызывая аварию, в которой она погибла (АУДИО: Шёпот ужаса).