ФЭНДОМ

Бен Уитли — английский режиссёр, который снял серии «Глубокий вдох» и «Внутрь далека» (2014) в 8 сезоне «Доктора Кто», которые были дебютными для Питера Капальди в роли Двенадцатого Доктора. С детства был поклонником сериала, а также является известным режиссёром Британии.

Впервые, он проявил себя, выложив короткий ролик в интернет, собравший более 10 000 000 просмотров. С тех пор, он создал множество коротких анимационных роликов, видео, рекламу известных медиа-компаний. В 2006 году Бен выиграл награду «Lion» на Каннском фестивале рекламы. В июле того же года Уитли снял несколько эпизодов сериала «Modern Toss», который вышел на канале Channel 4.

С 2007 года он сотрудничает с BBC, создавая короткие рекламные ролики и клипы для BBC Two и BBC Three. В период с 2007 по 2009 год Бен Уитли снял несколько сериалов для BBC. С 2009 года он стал снимать полнометражные фильмы, среди которых были «Down Terrace», «Sightseers», «Freakshift» и «A Field in England». Он также был автором сценария и режиссёром некоторых серий научно-фантастического сериала «Silk Road».

Работа над «Доктором Кто»Править

Как режиссёр:Править

«Доктор Кто»Править

Сезон 8 (2014)Править