ФЭНДОМ

AztecLineup

Группа ацтеков-стражников (ТВ: Ацтеки)

Ацтеки - индейская народность из Мексики. Также, древняя человеческая цивилизация. Одними из достижений ацтеков было создание календаря и строительство массивных пирамид, выполняющих роль гробниц и храмов (ТВ: Ацтеки). Известно, что цивилизации ацтеков на некотором этапе помогли развиться инопланетяне, а именно экксилонианцы (ТВ: Смерть далекам). Они были очень религиозными людьми, строили множество храмов для своих богов, которые, по их мнению, постоянно нуждались в человеческих жертвах. Жрецы были очень влиятельными, а валютой у ацтеков служили какао бобы.

У них была своеобразная концепция выхода на пенсию - считалось, что любой человек, достигший возраста 52 годов мог провести остаток своей жизни без ответственности и забот в Саду Мира. Почитались мудрые советы людей, которые проживали в Саду Мира.

Обряд обручения состоял в том, что мужчина предлагал женщине выпить какао. Первый Доктор, по незнанию, предложил какао Камеке, одной из женщин из Сада Мира, обручившись с ней таким образом. Ацтеки считали, что существует пять солнц - Солнце Воздуха, Солнце Огня, Солнце Дождя, Солнце Воды и Солнце Человека. Также, они считали, что существует тринадцать небес.

Vlcsnap-2010-11-19-13h14m16s52

Первый Доктор и Отлок в Саду Мира (ТВ: Ацтеки)

Когда Первый Доктор и его спутники оказались в Ацтекской империи 15 века, Барбару стали считать новым воплощением их божества - Етаксы. Она попыталась воспользоваться своей властью и убедить ацтеков в том, что боги не требуют человеческих жертв, не смотря не предостережения Доктора, что историю менять нельзя. Тем не менее, ей не удалось сделать этого из-за того, что Верховный Жрец Жертвоприношений Тлотоксл объявил её ложной богиней (ТВ: Ацтеки).

Во время поисков идеального молочного коктейля, Десятый Доктор и Марта Джонс перенеслись к ацтекам, где они попробовали какао (КОМИКС: Провокатор).