ФЭНДОМ

Atlantis

Разрушение Атлантиды Кроносом (ТВ: Временной монстр)

Атлантида — древний остров-государство, на котором располагалась цивилизация атлантов. В древние времена Атлантида процветала из-за Кристалла Кроноса, который был дан атлантам демонами (ПРОЗА: Квантовый архангел). Перед падением цивилизации, атланты совершили первый космический полёт, достигнув планеты Вортис в галактике Исоп (ПРОЗА: Заблудшие).

Около 1500 года до н.э. Мастер посетил Атлантиду, надеясь заполучить Кристалл Хроноса, и за ним последовали Третий Доктор с Джо Грант. В итоге, Мастер сумел выпустить Хроноса, который и уничтожил Атлантиду (ТВ: Временной монстр).

Who148

Статуя божества атлантов в городе, который пережил уничтожение Атлантиды (ТВ: Подводная угроза)

Некоторые атланты пережили это, скрывшись в пещерах и оставшись жить в подводном городе под океаном. В 1960-х профессор Герман Зарофф обнаружил поселение атлантов и предложил им свою помощь — поднять остров на поверхность. Этот план был остановлен Вторым Доктором, потому что подобные изменения повлекли бы за собой уничтожения Земли, что Зарофф прекрасно понимал и даже надеялся на это (ТВ: Подводная угроза).

В 1970-х демон Азал сказал Третьему Доктору и Мастеру, что Атлантида была уничтожена в пример тому, что может произойти с Землёй, если этот эксперимент демонов закончится неудачно (ТВ: Демоны). Позже, Атлантида была экспонатом в Музее вещей, которых не существует (ПРОЗА: Захват планеты 5).

ОтсылкиПравить

Четвёртый Доктор сравнил "затерянную" человеческую станцию Нерва с Атлантидой (ТВ: Эксперимент сонтаранца). Шестой Доктор упоминал, что существует несколько версий Атлантиды (АУДИО: Противоядие забвению). Седьмой Доктор также говорил, что существовало несколько версий Атлантиды, а именно — три, и он все их посетил (ПРОЗА: Транзит).