ФЭНДОМ

Астра - правительница Атриоса, шестая принцесса шестой династии шестого королевского дома планеты. Во время её правления Атриос во главе с Маршаллом воевал с планетой Зиос. В этот период планету посетил Четвертый Доктор, К9 и Романа І.еПринцессане поддерживала идею войны с планетой Зиос. Она хотела провести мирные переговоры, но никак не могла выйти на связь с Зиосом. Она не получала ответов на свои сообщения зиосийцам и даже подумала, что на Зиосе никого нет.

Астру заботила судьба её народа. Возможно это связано с тем что Астра любила медицинского офицера Мерака, который поддерживал ее идею выйти на связь с Зиосом. Маршалл знал об их связи. На момент прибытия ТАРДИС Доктора на планету Маршал приказал завести принцессу Астру в камеру. От повышенного уровня радиации Астра теряет сознание и ее забирает Тень. Тень прикрепляет к шее Астры чип и делает ее своей марионеткой, как и Маршала ранее. Тень использует Астру чтобы заманить Доктора, Роману, К9 и Мерака в ловушку на своей планете. После воплощения своего плана Тень отсоединяет чип. Астра приходит в себя, думая что осознала своё настоящее предназначение - пожертвовать жизнью и стать элементом Ключа.

Желая заполучить Ключ Времени Черный страж замаскировался под Белого и готов был взять Ключ у Доктора. Но именно потому что настоящий Белый Страж никогда не погубил бы жизнь принцессы Доктор и распознал обман, после чего развеял сегменты по пространству и времени. Принцесса Астра вернулась на Атриос к пришедшему в себя Мераку. (ТВ: Фактор Армагеддона)

Романа приняла облик принцессы Астры после своей добровольной регенерации, что не очень понравилось Доктору. Однако Романа не посчитала копирование этого облика чем-то серьезным так как она больше не вернётся на Атриос (ТВ: Судьба далеков)

За кулисами Править

В серии «Фактор Армагеддона» роль принцессы Астры исполнила актриса Лалла Уорд. После того как Мэри Тамм решила покинуть сериал, так как была не очень довольна развитием своего персонажа она посоветовала взять Лаллу  Уорд на роль следующего воплощения Романы.