ФЭНДОМ

Архивы Фрина — девятый комикс из серии «Хроники далеков», написанный Дэвидом Уитакером и напечатанный в TV Century 21. Вышел в период с 15 января по 26 февраля 1966 года.

СинопсисПравить

Далеки прочёсывают космос в поисках инопланетных изобретений, которые помогут им в грядущей войне. Сможет ли выстоять планета, хранящая секреты сотен миров?

СюжетПравить

Узнав об угрозе механоидов, далеки отправляют патрульные корабли на близлежащие планеты в поисках инопланетных технологий. Одна из обнаруженных планет - мёртвая луна - беспокоит Чёрного далека, и он совещается с Машиной Логики. Она сообщает, что подобное небесное тело означает присутствие скрытой звёздной системы, и далеки высаживаются на луне для более подробного исследования.

На самом деле луна является спутником планеты Фрин, защищённой невидимым полем. Контроллер фринианцев приказывает никак не выдавать своего присутствия инопланетянам, однако когда они узнают о приземлении далеков на луне, то посылают взвод кораблей для атаки. Далеки уничтожают их всех, кроме одного, который в самоубийственном манёвре протаранивает корабль далеков.

Раскрыв присутствие невидимой планеты, далеки посылают туда силы вторжения, и вскоре оказывается захвачен Контроллер. От него требуют тайны их невидимого щита, и Контроллер говорит, что планета Фрин хранит в себе знания сотен миров, однако хранятся они не в базах данных, а в разумах фринианцев, после чего он сбрасывается с крыши.

Далеки разрушают город фринианцев, и теперь они объединяются не в хранении прошлого, а в выживании ради будущего…

ПерсонажиПравить

ОтсылкиПравить

Интересные фактыПравить

  • Название «Хроники далеков» никогда не использовалось в оригинальных выпусках TV Century 21. Издания просто назывались «Далеки».
  • Это единственный комикс в серии, художником которого стал Эрик Иден, заменивший Ричарда Дженнингса. Рон Тёрнер станет художником всех последующих выпусков. Стиль комикса выделяется из остальной серии тем, что дизайн далеков взят не из сериала, а из фильма «Доктор Кто и далеки» (1965).
  • Данный комикс трижды переиздавался Marvel Comics UK: в 54-55 номерах Doctor Who Weekly (июль-август 1981), 6 номере Doctor Who Classic Comics (28 апреля 1993) и специальном издании The Dalek Chronicles (август 1994). Кроме того, он был напечатан в Terry Nation's Dalek Annual 1977.
ПОР
Комиксы по «Доктору Кто»
«ДОКТОР КТО»
TV COMIC (1964—79)
ПРОЕКТОР GIVE-A-SHOW (1965)
DOCTOR WHO ANNUALS (с 1966)
COUNTDOWN / TV ACTION (1971—73)
DOCTOR WHO MAGAZINE (с 1979)

Графические романы: Век хаоса
THE INCREDIBLE HULK PRESENTS (1989)
DOCTOR WHO YEARBOOKS (1991—95)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ
СПИН-ОФФЫ
DALEK ANNUALS (1964—79)
TV CENTURY 21: THE DALEK CHRONICLES (1965—67)
FREEFALL WARRIORS (1985)
Военный мирАдская кошкаНаёмМиссия: Невероятна
DEATH'S HEAD (1988)
Дорогой, не отставляй меня!Временная бомба!
THE INCOMPLETE DEATH'S HEAD (1993)
THE SLEEZE BROTHERS (1989—91)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ