ФЭНДОМ

ST005S01E21P04CH01-The sea of death-DVDRip-2Eng-2Eng 1Rus.mkv snapshot 21.32 -2015.11.18 13.35.15-
Арбитан
Раса: Маринусианец
Место рождения: Маринус
Появления: Ключи Маринуса
Актёр: Джордж Кулурис

Арбитан - Хранитель Совести Маринуса и отец Сабеты. Чтобы вурды не заполучили машину, Арбитан спрятал её «ключи» по всей планете (ТВ: Ключи Маринуса).

БиографияПравить

МолодостьПравить

Арбитан стал Хранителем Совести Маринуса, когда был ещё юным. Чтобы не подвергать риску Совесть Маринуса во время восстания вурдов, Арбитан отключил от неё пять ключей-схем и спрятал их с помощью доверенных лиц по всей планете Маринус. В какой-то момент жизни у него родилась дочь - Сабета, и после этого Арбитан стал брать себе учеников, которые стали его последователями.

Поиск ключейПравить

Когда Арбитан перепрограммировал машину, он начал посылать своих учеников на поиски ключей, чтобы Совесть Маринуса вновь заработала. Однако все, кого он посылал, не вернулись. Последней он отправил свою дочь, Сабету, и в конечном итоге она также пропала.

Когда на Маринус прилетели Первый Доктор, Йен Честертон, Барбара Райт и Сьюзан Форман, Арбитан встретил их в своём доме как раз во время нападения вурдов, которые проплыли море кислоты на специальных кораблях. Он объяснил Доктору принцип работы Совести Маринуса и рассказал всё о нынешней ситуации. После этого Арбитан предложил, чтобы путешественники помогли найти ключи, однако они отказались. У Арбитана не осталось другого выхода, и он взял под защитное поле ТАРДИС, с условием вернуть её, когда Доктор и его спутники найдут ключи.

Путешественники согласились, после чего Арбитан дал им перемещающие браслеты, настроенные на местонахождения четырёх ключей - пятый уже находился у Арбитана. Сразу же после их отбытия, один из вурдов убил хранителя (ТВ: Ключи Маринуса).

ГалереяПравить