ФЭНДОМ

Snowy Base

Научная база 80-х годов XX века в Антарктиде (ТВ: Семена судьбы)

Антарктида - континент на Земле, где располагался Южный полюс (ТВ: Десятая планета, Семена судьбы и др.).

ИсторияПравить

До нашей эрыПравить

12 миллионов лет назад до нашей эры Повелители Времени создали базу в Антарктиде для того, чтобы попытаться освободить Фендала и использовать его против Врага (ПРОЗА: Захват планеты 5). Седьмой Доктор и ледяные воины в течение нескольких миллионов лет были заморожены во льдах Антарктиды (АУДИО: Замороженное время).

Во время эпохи эоцена силурианцы имели по крайней мере один крупный город на континенте (ПРОЗА: Весы несправедливости). Около 20 000 года до н.э. семена криноидов попали на Землю и оставались замороженными в Антарктиде ещё несколько тысячелетий (ТВ: Семена судьбы).

Современная эпохаПравить

В 17 веке группа далеков построила подземную базу в Антарктиде, где они захватывали человеческие судна и превращали экипаж в своих рабов (КОМИКС: Саб Зеро). В 1903 году Шотландская национальная антарктическая экспедиция натолкнулась на Второго Доктора, Джейми МакКриммона и Зои Хериот (ПРОЗА: Мёрт, или прогулки духов). В 1910 году капитан Роберт Скотт отправился из Кардиффа в Антарктиду, где он погиб в 1912 году (ТВ: До последнего человека). Новость достигла Англии в феврале 1913 года (АУДИО: Туман).

В апреле 1929 года был обнаружен город интеллектуальных рептилий. 12 апреля было сообщено, что экспедиция пропала без каких-либо новостей о находке (КОМИКС: Город дьяволов). В 1970-х далеки захватили подводную лодку, намереваясь атаковать Австралию, однако нападение не состоялось (КОМИКС: Саб Зеро).

В 1980-х в Антарктиде были обнаружены два семени криноидов. Один из них пророс в участнике экспедиции, Чарльзе Винлетте, новости о чём побудили ЮНИТ отправить Четвёртого Доктора и Сару Джейн Смит на базу. Она оказалась разрушена, после того как бандиты выкрали семена для своего нанимателя - британского ботаника. Когда угроза криноидов была устранена ТАРДИС Доктора по ошибке оказалась в Антарктиде, что развеселило Доктора и Сару Джейн, так как они только что выбрались оттуда (ТВ: Семена смерти).

В 1983 году в ТАРДИС Доктора активизировалась система перемещений от враждебных действий, которая привела машину времени из Северного полюса в Южный, так как ТАРДИС посчитала, что остальное место на планете небезопасно из-за Холодной войны (ТВ: Холодная война). В декабре 1986 года группа киберлюдей высадилась около базы "Сноукэп", откуда они собирались начать своё вторжение и выкачать энергию с Земли. Первый Доктор и его спутники смогли справиться с ними, а заодно и с генералом базы, который хотел любой ценой победить пришельцев (ТВ: Десятая планета).

В декабре 2008 года Первый Доктор и Стивен Тейлор побывали в Антарктиде (ПРОЗА: Белым по белому). В 2009 году члены семьи Сливинов-Блаверинов припарковали свой космический корабль в Антарктиде, откуда они собирались наблюдать за распространением растения Раквид, способного уничтожить жизнь на планете (ТВ: Дар). В 2012 году там был обнаружен Седьмой Доктор и его ТАРДИС, застрявшие во льду (АУДИО: Замороженное время).

К 7214 году от континента остался лишь небольшой заповедник, который посетили Шестой Доктор, Пери и Фробишер. Им пришлось противостоять Мастеру и автонам, вторгнувшимся на урбанизированный континент (КОМИКС: Узники Времени).