ФЭНДОМ

Аннеке Уиллс (имя при рождении Анна Катерина Уиллис, родилась 20 октября 1941) — британская актриса, сыгравшая роль Полли Райт - спутницы Первого и Второго Докторов с серии «Военные машины» 3 сезона по серию «Безликие» 4 сезона. Иногда можно встретить другие варианты её псевдонима - Анника Уиллс и Аннеке Уиллис. Она играла роль Полли с 1966 по 1967 год, в поворотный момент сериала, когда было решено заменить главного актёра, Уильяма Хартнелла, придумав Доктору способность к регенерации - обновлению своего тела.

С 2009 года Аннеке играет роль Полли в аудиопьесах Big Finish Productions. Кроме того она зачитала несколько аудиокниг и озвучила роль доктора Китсинджер в эпизоде «Бернис Саммерфилд», Нроши в ежемесячной пьесе с Шестым Доктором и леди Луизы Поллард, матери Чарли Поллард, спутницы Восьмого Доктора.

Известно, что она была одной из актрис, которую рассматривали на роль Сьюзан Форман (как и Джекки Лейн, сыгравшая в 1966 году спутницу Додо Чаплет) - внучки Доктора (она была кандидатом, но прослушивание с ней так и не состоялось). В то время, когда она играла роль Полли, она состояла в браке с Майклом Гофом - актёром, который исполнил роль Небесного игрушечника в одноимённой серии 3 сезона.

В 1990-х актриса приняла участие в записи фанатского фильма «Devious» с Джоном Пертви. В то время как сцены с Пертви были выпущены в качестве бонуса к DVD-изданию финальной серии Второго Доктора, сцены с Аннеке остаются неизданными по сей день.

В 2012 году она приняла участие в написании книги «Behind the Sofa: Celebrity Memories of Doctor Who», а в 2013-м Аннеке появилась в документальной драме «Приключение в пространстве и времени» в эпизодической роли (саму Аннеке в двух небольших сценах сыграла неизвестная актриса) и в фильме Питера Дэвисона «(Почти) Пять Докторов: Перезагрузка» в роли самой себя.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актриса:Править

«Доктор Кто»Править

Сезон 3 (1966)Править
Сезон 4 (1966-67)Править

Big Finish ProductionsПравить

«Бернис Саммерфилд»Править
Ежемесячные релизыПравить
«Хроники спутников»Править
Бонусные релизыПравить
«Шарлотта Поллард»Править
«Ранние приключения»Править
«Короткие путешествия»Править

АудиокнигиПравить

АудиорассказыПравить

ФильмыПравить

ГалереяПравить