ФЭНДОМ

AnntChaplet45

Анна Чаплет

Анна Чаплет - молодая служанка в доме кардинала Лотарингии в Париже. 19 августа 1572 года она подслушала разговор, где раскрывались планы заговора против гугенотов. Анна в страхе побежала оттуда и по пути ей встретился Стивен Тейлор, который помог её миновать охранников аббата. Когда Стивен вывел её оттуда, Анна укрылась в доме Гаспара де Колиньи. В благодарность, она помогла Стивену связаться с аббатом, который, как он полагал, являлся замаскированным Доктора. После этого Анна встретился настоящего Доктора, который сказал её вернуться в том своей тёти и оставаться в помещении весь день (он знал о Варфоломеевской ночи, которая должна была вот-вот произойти).

Когда Стивен узнал от Доктора о том, что они бросили Анну во время одного из самых жестоких и кровавых событий в истории человечества, он настолько разозлился, что ушёл из ТАРДИС в первом попавшемся месте. Тем не менее, путешественники во времени встретили Додо Чаплет, которая оказалась потомком Анны, что означало, что девушка пережила события той ночи (ТВ: Резня в канун Святого Варфоломея).

Для школьного проекта, Додо исследовала свою родословную и выяснила, что была родом из гугенотов, покинувших Францию (ПРОЗА: Кто убил Кеннеди).