ФЭНДОМ

Анджи Капур была спутницей Восьмого Доктора

БиографияПравить

Анджи родилась в 1973 году в Йоркшире. Три поколения назад ее предки перебрались из Азии в Британию, где она выросла и работала фьючерсным трейдером (ПРОЗА: Вторая космическая). Она была индуской, но не посещала храм с самого детства (ПРОЗА: Кривой мир)

Данный раздел нуждается в дополнении

ЛичностьПравить

Анджи не считала себя жёсткой феминисткой, ставила науку выше религии, предпочитала рациональные объяснения и не следовала верованиям своих родителей в индусских богов. Она крайне редко посещала храм и никогда не носила сари. Она считала себя приверженцем азиатской культуры, но выбрала святого Георга в свои покровители (ПРОЗА:Вторая космическая). Анджи любила принимать длительные, роскошные ванные (ПРОЗА: Эффект домино), порой такие долгие, что Доктор и Фитц уходили без нее после приземления ТАРДИС (ПРОЗА: Кривой мир).

Анджи говорила по французски и не любила лодки. Она оставалась спокойной во времена кризиса и в университете прошла курсы по защите от изнасилования. Хотя она путешествовала по Европе и Соединенным Штатам, ей казалось, что они слишком похожи на ее родной дом и хотела отправиться в какое-нибудь действительно новое место – эта мечта исполнилась, когда она стала путешествовать с Доктором. Доктор напоминал Анджи ее отца, с котором она была близка в детстве, но отдалилась в последние годы (ПРОЗА: Вторая космическая).

Отношения с ФитцемПравить

Пока она путешествовала в ТАРДИС, ее сопровождал Фитц, который изначально и представил ее Доктору. Хотя она доверяла ему, были времена, когда его покровительственное отношение раздражало ее – он был с Доктором много дольше, чем она, и считал себя «старшим» спутником или, если уж быть шовинистами, потому что он был из значительно более раннего периода 20 века, чем она. Однажды, когда Фитц взбесил ее, она про себя назвала его «невежественнымглупымузколобымсексуальнонесознательныматавизмом» и представила, как можно «чтобы полегчало, еще и стукнуть его стулом» (ПРОЗА: Книга покоя). Когда Фитц восторгался загадочно появившейся в консольной комнате ТАРДИС огромной лодкой, вместо того, чтобы обеспокоится, она посчитала его ребенком (ПРОЗА: Гонка бесконечности).

Привычки и причудыПравить

До встречи с Доктором она обычно носила юбки и высокие каблуки, но затем перешла на более практичную одежду (ПРОЗА: Кривой мир).

Анджи свободно говорила и читала по французски до ее приключений в ТАРДИС. Она учила каталанский язык пока была в Барселоне в период Испанской Гражданской войны (ПРОЗА: История 101).

За кулисамиПравить

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.