ФЭНДОМ

Aplan
Альфава Метраксис
Тип: Планета
Расположение: Система Дандра
Население: Аплане, Плачущие ангелы, Люди (колонизировали)
Появления: Время Ангелов / Плоть и камень

Альфава Метраксис — планета, которую населяли аплане. Седьмая планета в системе Дандра. В 47 веке планету заселили Плачущие ангелы, а к 49 веку она была колонизирована людьми. Атмосфера содержала высокое количество кислорода и низкий уровень токсинов. День на такой планете длился 11 часов.

ИсторияПравить

В 2009 году Сара Джейн Смит имела инопланетное устройство с Альфава Метраксиса (ТВ: Кошмарный человек). В середине 47 века цивилизация апланов пришла к таинственному и резкому концу. Их падение было вызвано Плачущими Ангелами, которые заселили тёмные лабиринты планеты, скрываясь среди обычных статуй.

Скрин326

Катокомбы

В течение следующий веков Ангелы деградировали, лишённые энергии, и начали терять свою изначальную форму и силу. В 49 веке произошла колонизация планеты людьми, и к 51 веку там жили 6 000 000 000 человек. Ангелы на тот момент были слишком слабы, чтобы напасть на них. Однажды, один из целых Ангелов позволил себя захватить космическому кораблю «Византия». После крушения корабля Ангелы начали восстанавливаться, питаясь его энергией.

Одиннадцатый Доктор, Эми Понд и Ривер Сонг посетили планету в этот период с группой из 20 клириков которые намеревались выследить и поймать Ангела, находившегося на борту корабля, не подозревая о том, сколько их на самом деле тут. Ангелы были остановлены при помощи трещины во времени, которая стёрла этих Плачущих Ангелов из пространства и времени (ТВ: Время Ангелов / Плоть и камень).

За кулисамиПравить

Скрин123

Пляж

Пляж, на котором происходило действие начала серии «Время ангелов» и конца «Плоть и камень», появлялся и в сериях «Армия призраков», «Судный день» и «Динозавры на космическом корабле», притом в первых двух случаях это был пляж на параллельной Земле в Норвегии, а в третьем это был пляж на корабле силурианцев. Съёмки проходили на пляже Саутерн-даун в долине Гламорон, Уэльс.