ФЭНДОМ

Alydon
Алидон
Раса: Тал
Место рождения: Скаро
Актёр: Джон Ли
ПОЯВЛЕНИЯ
ТВ: Далеки

Алидон - главный разведчик, а в будущем - лидер, группы талов, которая отправилась на поиски пищи по радиоактивной поверхности планеты Скаро. При Алидоне, талы вновь встретились с далеками - их давними врагами, которые, после взрыва нейтронной бомбы, сильно мутировали.

Алидон встречался с Первым Доктором и его спутниками, которые помогли ему вывести расу из периода, когда ими презиралось любое насильственное действие. Доктор и его спутники также помогли талам уничтожить далеков.

БиографияПравить

До встречи с ДокторомПравить

Алидон родился в племени талов, и в юности стал разведчиком, которые искали пищу для всего племени. В один момент времени, то место, где обитали талы стало совсем пустым относительно пищи, и талы вынуждены были кочевать по всей планете Скаро, которая, к тому же, была сильно радиоактивна.

Конфликт с далекамиПравить

После нескольких лет кочеваний, талы достигли окаменевшего леса, где Алидон нашёл ТАРДИС. Он скрытно наблюдал за Доктором и его спутниками, которые исследовали лес. Посчитав, что они не знают об опасной радиации, Алидон оставил возле ТАРДИС колбы с лекарствами. Его попытки поговорить с одной из чужаков, со Сьюзан, закончились безуспешно - он лишь напугал её.

После того, как чужестранцы пошли в металлический город, талы вышли к ТАРДИС и устроили там лагерь. Через некоторое время, Алидон встретил Сьюзан, которая рассказала, что из взяли в плен далеки. Алидон не мог поверить, что они выжили. Лидер талов решил заключить с ними мир, хотя Алидон и был против. Он дал Сьюзан лекарства, за которыми её послали далеки.

После этого талы вошли в город, однако у далеков были свои планы на из счёт. Они убили их лидера, а все остальные, при помощи чужаков, сбегают обратно в лес. Там, путешественники убеждают Алидона, который стал новым лидером талов, что насилие иногда необходимо, как сейчас. Алидон решает отомстить далекам.

Группа разделяется - одни идут через болото, а другие - напрямик. Алидон, который во второй группе, разъясняет остальным талам почему они должны опять воевать. С помощью первой группы, которая шла через болото, в город смогли прорваться талы. В итоге сражения все далеки, кроме одного, который остался без корпуса, были уничтожены.

Алидон надеялся найти хоть какой-то толк в изобретениях далеков, но Доктор посоветовал ему выкинуть всё это и «искать истину в звёздах». После этого путешественники улетают на ТАРДИС, а Алидон начинает восстановление города. (ТВ: Далеки)

ГалереяПравить