ФЭНДОМ

7mmTjrRW7LY
Алан Джексон
Раса: Люди
Место рождения: Земля
Первое появление: Вторжение Бэйнов
Последнее появление: Знак Берсерка
Появления: см. список
Актёр: Джозеф Миллсон

Алан Джексон - отец Марии Джексон. Он развелся со своей женой - Крисси, и он и Мария переехали на Баннерман-роуд, 36 (ТВ: Вторжение Бэйнов). Он работает в сфере IT-технологий. Блокирует сильнейшие вирусы, однажды помог достать вирус «Армагедон», чтобы полностью отформатировать базы данных Мистера Смита (ТВ: Потерянный мальчик). Он стал одним из 98% людей, пристрастившихся к напитку Bubble Shock, а также стал одной из жертв Горгоны, после чего полностью восстановился и жил обычной жизнью (ТВ: Глаз Горгоны).

Вскоре Алану становится известно о существовании внеземных цивилизаций. Недолго раздумывая, Алан мирится с занятием дочери и даже иногда помогает команде Сары Джейн (ТВ: Что случилось с Сарой Джейн?).

Позже Алану предлагают работу в Америке, но он не уверен, нужно ли ему соглашаться на эту работу. В конце-концов Алан, посоветовавшись со всеми, соглашается на эту работу, и они с Марией покидают Баннерман-роуд (ТВ: Последний сонтаранец), но команде Сары Джейн все еще остаются нужны его знания в сфере IT технологий. Алан помог Люку и Рани, когда им нужно было выследить Клайда (ТВ: Знак Берсерка).

ПОР
Команда Сары Джейн Смит
Команда
Сара Джейн СмитЛюк СмитМария ДжексонКлайд ЛангерРани ЧандраМистер СмитК9 (модель IV)Скай Смит
Партнёры
Келси ХуперАлан ДжексонКрисси ДжексонГита ЧандраХареш ЧандраДесятый ДокторДжо ДжонсОдиннадцатый ДокторРуби УайтСелеста РиверсТоби Сильверман