ФЭНДОМ

Азмаель
Азмаэль
Раса: Повелители Времени
Место рождения: Галлифрей
Упоминания: Разделённая верность
Появления: Двойная дилемма
Актёр: Морис Дэнхем

АзмаэльПовелитель Времени с Галлифрея, бывший правитель планеты Джаконда, друг и репетитор Доктора, который помог ему победить Местора.

Биография Править

Азмаэль репетиторствовал на Галлифрее в Прайдонианском факультете Академии и учил Первого Доктора.

Одним из самых запоминающихся для Азмаеля встреч с Доктором была одна ночь, когда Азмаэль выпил столь много, что Четвёртый Доктор бросил его в фонтан, чтобы проветрить.

Некоторое время Азмаэль правил планетой Джаконда, пока не был свергнут Местором. Когда на планету прибыли Пэри и только что регенерировавший Шестой Доктор, на Джаконде начался кризис. Чтобы повысить запасы продовольствия, Азмаэль решил переместить две близкие к Джаконде планеты на её орбиту, чтобы сделать их обитаемыми и уподобить самой Джаконде.

Похищает близнецов

Для осуществления своего плана, он похитил двух братьев-близнецов, математических гениев Ромула и Рэма. Однако Доктор сказал, что, по скольку две планеты меньше, чем Джаконда, то они сойдут с орбиты и упадут на солнце системы, вызвав волну энергии, уничтожившую бы саму планету. Азмаэль удивился как он сам того не заметил, однако догадался, что виной тому Местор, который знал мысли Азмаэля и не давал тому думать об этом. Как оказалось, Местор желал уничтожения Джаконды для того, чтобы распространить взрывной волной яйца Брюхоногов по ближайших звёздным системам. Когда Доктор и Азмаэль попробовали противостоять Местору, то тот переселился в сознание Азмаэля, а Доктор воспользовался этим, чтобы уничтожить тело Местора.

Мёртвый Азмаель

Чтобы изгнать дух Местора, Азмаэль начал регенерировать, хотя не мог этого сделать, так как израсходовал все свои регенерации. Попытка регенерации привела Азмаэля к смерти.

В своей тринадцатой жизни Азмаэль был сильно привязан к Джаконде, заявив перед смертью, что единственное о чём сожалеет, так это то, что бросает планету (ТВ: Двойная дилемма).

Есть также упоминание Азмаэля в должности координатора АНВ (ПРОЗА: Разделённая верность)